В институте функционирует внутренняя система оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся (далее – ВСОК ОД), регламентированная соответствующим Положением.

ВСОК ОД  в Институте направлена на определение соответствия качества подготовки обучающихся:

  • требованиям профессиональных стандартов;
  • требованиям ФГОС ВО;
  • требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области высшего профессионального образования;
  • потребностям физических и/или юридических лиц, в интересах которых осуществляется подготовка обучающихся.

ВСОК ОД и подготовки обучающихся в Институте проводится с целью:

  • совершенствования структуры и содержания ООП ВО;
  • совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса в Институте;
  • разработки проектов по построению персонального пути реализации личностного потенциала обучающихся (повышение мотивации) при освоении ООП, путем построения индивидуальных образовательных траекторий с участием педагогических работников;
  • стимулирования повышения компетентности и уровня квалификации педагогических работников, участвующих в реализации ООП;
  • формирования объективной оценки качества подготовки обучающихся, по результатам освоения ООП;
  • совершенствования модели привлечения представителей профильных организаций, индустриальных партнеров к участию в образовательном процессе для развития практико-ориентированного подхода, более углубленного освоения обучающимися профессиональных компетенций, а также профессиональной социализации;
  • противодействия коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.

ВСОК с учетом достижения планируемых результатов, в случае изменения законодательства Российской Федерации и/или внутренних локальных нормативных актов Института, подлежит актуализации.

Основными видами оценочных процедур в Институте являются:

  • оценка качества подготовки обучающихся;
  • оценка качества ООП ВО;
  • оценки качества работы педагогических работников;
  • оценка удовлетворенности качеством образования участниками образовательного процесса (обучающимися, педагогическими работниками и работодателями);
  • оценка условий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение)
  • оценка показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в Институте, а именно: открытость и доступность информации об организации ОД; комфортность условий в которых осуществляется ОД; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения ОД Институтом.

Положение о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности Электростальского института (филиала) Московского Политеха

Отчет о самообследовании за 2023 год

Отчет о самообследовании за 2022 год

Педагогический анализ результатов ФЭПО-PRO 2023

Результаты внутренней системы оценки качества Электростальского института (филиала) Московского Политеха 2023